Apple намерены расширить товарный ассортимент в следующем году выпуском новых версий AirPods и HomePods. Возможно, также состоится релиз фирменных студийных наушников с раковиной.

Новейшие AirPods получат функцию шумоподавления, устойчивости к намоканию и широкий диапазон частот. Особый интерес экспертов вызывает именно шумоподавление наушников, способное привлечь новую аудиторию пользователей на их взгляд. В то же самое время указанные нововведения специалисты считают лишь апгрейдом – составляющим борьбы с конкурентами, уже презентовавшими аналогичные возможности на данный момент.

Например, наушники премиум-сегмента от Bose и Plantronics содержат функцию шумоподавления. Этим самым они значительно превосходят потенциал существующей версии AirPods – Apple условно проигрывают конкуренцию. Ожидается, что новые AirPods будут стоить дороже текущей версии, которая обходится пользователям в 159 долларов США.

Также в прессе появились некоторые подробности нового HomePod. По ожиданиям специалистов, устройство должно развить функции интеллектуального управления и улучшить контроль над домашней автоматикой. Также перспективными решениями для нового HomePod называют интеграцию с ТВ с объемным звуком, Siri и Apple TV. Такая интеграция стала бы полезным дополнением к домашней медиасистеме.

Впрочем, для HomePod существует проблема высокой конкуренции, и даже ценные нововведения не способны мгновенно изменить ситуацию в пользу Apple. Поэтому необходимо в первую очередь решить проблемы с позиционированием и ценообразованием данной линейки продуктов. Основных выхода два: тотальное расширение функционала во втором поколении HomePod, либо щедрое снижение цены. Также не следует забывать о факторе Siri, к которой привязаны устройства Apple. А Siri пока проигрывает прямую борьбу своим конкурентам Google Assistant и Alexa.

В целом, план Apple по глобальному внедрению новых аудио-продуктов в будущем году говорит о важной роли ниши для бренда. Аксессуары — включая AirPods и HomePod — приносят значительный доход Apple. Компания в прошлом году заработала $ 12,9 млрд на подразделении «Другие продукты», которое также включает в себя сервисы и Apple Watch.

Новая стратегия компании является более широким подходом, где аудио будет играть более важную роль в аппаратных и программных экосистемах. Если все будет сделано правильно, Apple улучшат репутацию на рынке.